Внешний облик в театре и кино
![](http://vneshnii-oblik.ru/img/74.jpg)
О необходимости для актера изучать свое лицо. Рисунки костей черепа и мышц головы с пояснениями.
Особенности грима в зависимости от лица исполнителя и требований роли.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/9/1004.jpg)
Рассказ о принципах, на которых строится сценический облик актера в театре кабуки. Грим, мимика и жестикуляция, а также общий стиль игры японского актера.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/8/img914.jpg)
Внешность как условие развития карьеры актера в Голливуде на примерах карьеры актеров первой половины двадцатого века (Рудольфо Валентино, Бетси Блер, Бэтт Дэвис). Система амплуа.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/8/img908.jpg)
Статья из книги японских ученых и театральных деятелей о театре кабуки, дающая представление о художественном значении костюма (одежды, париков, грима)
актера в этом театре.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/7/img690.jpg)
Глава из книги В. А. Кузнецовой, посвященная анализу роли внешнего облика актера, функции актерской типажности в создании образа (на кинематографическом материале).
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/6/img542.jpg)
Статья Патриса Пави из «Словаря театра», отведенная телу актера. В краткой форме излагаются сложившиеся в теории театрального искусства
представления о теле.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/6/kabobl.jpg)
Текст из книги профессора Токийского университета Васэда Гундзи Масакацу. Известный театровед рассказвает о костюме, париках и гриме в японском театре кабуки.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/4/img293.jpg)
Отрывок из книги Сюй Чэнбэй «Пекинская опера» (глава «Постановочные условности»). О сценических движениях, костюмах и гриме принятых в пекинской опере.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/3/img286.jpg)
О сотрудничестве художников по костюму, дизайнеров и
знаменитых актрис в кино Голливуда, начиная с периода тридцатых годов. Из книги Шарлотты Зелинг, посвященной модельерам двадцатого века.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/3/230.jpg)
Фрагмент из книги И. Сыромятниковой «Искусство грима и макияжа». Рассказывается о роли, которую играют грим, прическа и костюм в создании сценического образа.
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/2/img229.jpg)
Маски в истории культуры и театрального искусства: обрядовые, античные, маски театров
«Топенг», «Но», «Кабуки», дель арте и др. Отрывок из книги С. П. Школьникова «Грим».
![](http://vneshnii-oblik.ru/assets/images/1/img90.jpg)
Введение из книги Р. Раугула, посвященное роли грима в создании актерского образа. Также автор уделяет внимание историческому и национальному театральному гриму.